Сказать, что пикапы в США получили бешеную популярность —
не сказать почти ничего. Фермеры, что поделаешь. Неудивительно,
что почти все легендарные пикапы в мире — американские.
International Harvester
Travelette — первый пикап с двойным рядом сидений, 1957 год. Сегодня
подобным дизайном кабины никого не удивить, но ранние грузовички были
исключительно двух- или трёхместными. Travelette стал первым пикапом
с тремя, а затем четырьмя дверями и был рассчитан на шесть пассажиров.
Willys Jeep Truck —
первый вышедший с завода лёгкий пикап с полным приводом, 1947 год.
Он весил лишь 1360 кг c четырёхцилиндровым двигателем в 63 л. с.
В то время пикапы от Chevy и Ford могли быть конвертированы
в полноприводные лишь через сторонние фирмы, такие
как Marmon-Herrington. Первый лёгкий пикап с полным приводом от Ford
вышел аж в 1959, когда Willys контролировала 70% рынка.
Chevrolet C/K — первый
пикап с независимой подвеской передних колёс, 1960 год. До 1960 пикапы
были исключительно грузовыми автомобилями и использовали в конструкции
сплошную ось для передних и задних колёс. Это помогало для больших
нагрузок, но ограничивало в управлении. Chevrolet первая выпустила свои
пикапы с независимой подвеской передних колёс, опередив конкурентов
на год.
Ford F-150 — первый
полноразмерный пикап с полным приводом и независимой подвеской передних
колёс, 1980−1996 год. F-150 образца 1980 года считается одним из лучших
автомобилей своего времени. Лёгкий, с превосходной аэродинамикой
и эффективным расходом топлива, он был на шаг впереди любых конкурентов.
Jeep опередила Ford идеей на двадцать лет, но именно F-150 завоевал
настоящий коммерческий успех.
Ford Ranchero — первый
пикап на базе универсала, 1957−1979. Каждый легковой или спортивный
пикап так или иначе что-то берёт от самого первого Ford Ranchero.
Считалось, что в этой машине «больше роскоши, чем пользы», но на деле
она могла перевозить немалый груз. Её экипировали различными
двигателями — от шестицилиндровых до мощнейших V8, и она неоднократно
меняла внешний вид.
Dodge Lil Red Express —
первый пикап-маслкар, 1978−1979. Производители пикапов и без того
старались снабжать свои модели мощными двигателями, но Lil Red Express
задрал планку до небес. Двигатель на 225 л. с. и невероятный внешний вид
обеспечили этому автомобилю репутацию первого маслкара среди пикапов.
Ford Model T Runabout
с корпусом пикапа — первый пикап, 1925 год. Фактически, Ford в своё
время и изобрела пикапы, первый из которых стоил около 281$. В первый же
год было выпущено 30 тысяч экземпляров — любого цвета, конечно, если
этот цвет — чёрный или зелёный. Они выгодно отличались от массивных
и неуклюжих грузовиков своего времени, предназначаясь для обычных людей.
Ford F-150 SVT Raptor —
первый высокоскоростной пикап-внедорожник, 2010 год. Удивительно,
но до выхода Raptor другие производители не строили внедорожные пикапы,
способные при этом разгоняться до больших скоростей. Первый Raptor
использовал двигатель V8 объёмом 5.4 литра мощностью в 320 л. с., но его
быстро пересадили на более мощный 6.2-литровый двигатель в 400 л. с.
Перед вами — легендарные пикапы Chevrolet, Ford, International и так далее. Каждый из них в чём-то был первым.
Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.
Стоит заметить, что практически все прорывы в пикапостроении принадлежали компаниям США и Японии (и то Япония затесалась лишь из-за активного экспорта на американский рынок). Всё-таки предложение есть там, где есть спрос, а в фермерских Штатах спрос на пикапы всегда был титаническим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий