четверг, 20 октября 2016 г.

Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год

Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.
Логотип слева — до изменения, справа — после
Kodak изменила шрифт, расположение элементов, а также использовала красный квадрат с очертаниями буквы «К» для создания логотипа. Компания сохранила фирменные оттенки жёлтого и красного цветов.
Не думаю. что проделанная работа — возвращение к айдентике прошлого века. Было необходимо внести некоторые изменения, чтобы отличить нынешнее состояние Kodak от предыдущих этапов развития компании.
Новый логотип должен был выглядеть свежо, но в классическом стиле, а также гармонично смотреться в линейке предыдущих фирменных знаков. Нашей целью было усилить образ, который знаком людям по всему миру.
— глава маркетингового отдела Kodak Стив Оверман
Вместе с логотипом компания изменила стиль оформления упаковок товаров. Они исполнены в чёрном и жёлтом цветах, а шрифт названия всех продуктов стал одинаковым.

Разработкой айдентики Kodak занималось нью-йоркское брендиноговое агентство Work-Order.
Мы хотели, чтобы новый логотип вписывался в концепцию корпоративных изменений Kodak. В компании появляются новые инициативы, нам поступает информация о грядущих изменениях. Мы не смотрим на обновление как на масштабный ребрендинг. Вместо этого мы стремились восстановить целостность компании и её наследие.
— представители Work-Order
Издание UnderConsideration отмечает, что новый стиль оформления стал минималистичным и строгим. Это позволяет сопоставить его с дизайном упаковок Apple.

Комментариев нет:

Отправить комментарий